Блондинки, как стереотип глянцевых журналов

Вечный вопрос мучает умы женской половины человечества: быть или не быть … блондинкой? Глянец пестрит белокурыми локонами, делая обладательниц светлых волос настоящим эталоном притягательности и красоты. В результате, погоня за модой заставляет перекрашиваться в блонд даже дам бальзаковского возраста. Откуда взялся этот стереотип, и стоит ли ему следовать?

Индустрия общественного сознания

Глянец – это не только блеск и сияние. Это целая индустрия модных печатных изданий, претендующая на роль производителя национального мировоззрения. Его основной инструмент работает через создание стереотипов успешных людей с определенными жизненными установками и ценностями, где центральное место отводится красоте.

p=1140-1

Образ гламурной блондинки как стереотип глянцевых журналов прекрасно культивируется из года в год не одно десятилетие. Страницы всех модных изданий завуалированно призывают становиться похожими на белокурых моделей, как бы говоря, что только такие девушки красивы и пользуются успехом у противоположного пола. Подобная мотивация толкает многих на кардинальную смену образа. Вот и пережигают химией свои волосы все, кому не лень. А подходит или не совсем – не важно, зато модно и как у модели из рекламы.

Особенности национальных блондинок

В России желание стать блондинкой особенно превосходит все мыслимые пределы, когда даже натуральные брюнетки максимально «обесцвечиваются» и выцветают под стать намеченному красивому образу. Объяснить это может только гипотеза о тяге к светлым локонам на уровне генов, ведь истинные славяне описывались как светловолосая нация. И только после нашествия татаро-монгол на Руси стали появляться кареглазые брюнеты.

«Джентльмены предпочитают блондинок»

Эта так удачно брошенная фраза в известном кинофильме со знаменитой актрисой-блондинкой в главной роли прижилась и стала настоящим призывом к действию для целых поколений модниц. И уже давно не требует подтверждения.

Ведь считается, что любовь к блондинкам своими корнями уходит далеко в древность.

p=1140-2

Самая первая красавица со светлыми кудрями – божественная Венера, рождённая из морской пены. Именно её красота принималась за эталон и воспевалась в картинах и поэмах. Как утверждает история, позже её образ, в том числе и окраску волос, стали перенимать девушки легкого поведения. И только потом такая мода перешла на аристократию.

У восточных царей среди многочисленных наложниц были женщины с севера, которые были особенно желанными, так как и выглядели и пахли по-другому.

В средние века белый цвет стал символом невинности и непорочности, а блонд стал олицетворением благородного происхождения. Белокурые королевы были предметом подражания и зависти во всем мире. Тогда и зародилась эпоха искусственного обесцвечивания волос и светлых париков.

В наше время образ белокурой модели обычно воспринимается так: тонкая, романтичная, обаятельная, нежная, молодая, непорочная, успешная, настоящая принцесса и секс-символ. Устоять и не преобразиться в подобное совершенство сможет далеко не каждая.

Кому образ блонд выгоден?

Как утверждают ученые, настоящие блондинки — редкое и уходящее явление. Однако, такой цвет волос уже никогда не выйдет из моды. Сегодня – это успешный коммерческий ход. Именно этим приемом так успешно пользуется целая индустрия производителей товаров и услуг по обесцвечиванию волос. Образ поставлен на поток и успешно тиражируется в обществе, в том числе и очень знаменитыми актрисами, бизнес-леди и фотомоделями.

Ассоциациируясь на подсознательном уровне с чистотой, невинностью, беззащитностью и нежностью, блонд с легкостью подкупает и очаровывает массового читателя. Так называемый стиль «гламур» с розовыми рюшами, стразами и бантиками остаётся популярным по сей день.

p=1140-3

Через образ блондинки просто и понятно доносятся возможность быстрого успеха и красивой жизни. Именно такой вид журнальных красоток вызывает положительные эмоции и даёт представления о роскоши, богатстве и их легком получении.

Этот образ настолько удачен, что будет продолжать существовать и покорять сердца миллионов. Выбор остаётся за личностью: неважно, какого цвета волосы, главное, какая душа.

Проводимые в последнее время социологические исследования только радуют. Подводя итоги опросов среди студентов – будущего нации — социологи выяснили, что читают подобные издания лишь треть (хотя это тоже не мало), а советами пользуется около 10 % читателей.

А опросы мужчин относительно идеалов красоты не один раз доказывали, что не так важен цвет волос, как глаза, улыбка, обаяние, ухоженность и подтянутая фигура. Поэтому, цвет волос не гарантия успеха, а всего лишь навязываемый стереотип индустрии красоты.

Опубликовано в Блог

Добавить комментарий

Звоните девушкам прямо сейчас!

contact
Настоящие эмоции
от секса по телефону